Хммм я вот тут подумала, основный цикл заканчивается... ну не то что бы очень хорошо. А приквелы закончатся на 30 лет назад? Когда хаконха нобунаги угодит в Кагэтору? Опять же конец будет таким же печальным, с той лишь разницей что мы то в отличие от Наоэ и других будем знать что это не конец... аааааххх как же все скверно то...
Да, вот как-то неправильно это. Как минимум странно. И основной сюжет смертью Кагэторы заканчивается и приквелы его же смертью заканчиваются. Может все же будет продолжение основного? (надежда умирает последней). Хотя если бы вот, продолжение основного цикла таки было, то смерть Кагэторы в последнем приквеле, нормально бы смотрелась.
nifheim, но там будет только бесконечные страдания Наоэ! А мне они еще в 11 томе поднадоели)))) Как можно ТАК себя изводить, я не понимаю... Об этом же где-то говорилось, падение Наоэ настолько же безобразно, насколько прекрасно падение Кагэторы.
но там будет только бесконечные страдания Наоэ! А мне они еще в 11 томе поднадоели)))) Как можно ТАК себя изводить, я не понимаю... Об этом же где-то говорилось, падение Наоэ настолько же безобразно, насколько прекрасно падение Кагэторы.
Мне бы хотелось продолжение несколько в ином ключе. Да, страдания Наоэ там тоже должны быть, куда ж без них? ))) Я вот подумала, что эта парочка прошла неполный цикл своих отношений. У них было знакомство, дружба, влюбленность/страсть. Была ли любовь? Кто знает. Но нехватает размеренной бытовухи. Да, да, ее родимой.
Вот представим себе продолжение цикла. Наоэ теперь главнокомандующий. Кагэтора возрождается (Майтрейя подсобит), они снова встречаются и начинают жить вместе. Наоэ постоянно "на работе" и Кагэтора начинает меланхолить от безделья и ощущения своей ненужности. И как-то раз встречает мужчину... Ну а потом закручиваются события с ревностью, скандалами, Кагэториными походами налево и т.д. )) Вроде таких отношений у них еще не было? Кагэтора Наоэ не изменял? ))
Я тут вот еще что подумала... всегда, когда Кагэторе было очень плохо, так что дальше некуда, папа Удзиясу ему помогал. Именно он а не Кэнсин. В зеркале, в императрице, и потом, дальше он снова его спасет. Жалко что не смог спасти в самом конце(
Та да. Хотелось бы дочитать до конца и посмотреть на отношение Кэнсина и Удзиясу к Кагэторе. Пока что выглядит все так, что Кэнсин его малость безжалостно использует. Кагэтора для него, что-то вроде оружия. Но с другой стороны, Кэнсин ведь и не родня ему. Он Кагэ ради миссии из мира мертвых призвал. Я вот вообще их заморочек с кланами не понимаю. Ну ладно раньше, ты был обязан хранить верность только одному клану. Но сейчас-то они в современном мире живут? Что плохого в том, что Кагэтора общается со своим биологическим отцом, что многие на это так косо смотрят? Что плохого в том, что Кагэтора, как единственный наследник Ходзе, будет пользоваться преимуществами, которые ему это положение дает?
Какой же он Ходзё, он Уесуги)))) И Кэнсин ему отец, он принял Кагэтору не как заложника а как сына. И после того как договор был разрушен, не вернул Кагэтору. И обращался он с ним как с сыном. Косо смотрят наверное потому что думают что Удзиясу тоже участвует в Ями сэнгоку. Вот только папе Удзиясу это до лампочки. Он лишь иногда помогает своем сыну, оберегает его. И я думаю он искренне верит что Кэнсин использует Кагэтору, ради какихто своих честолюбивых целей.
Что плохого в том, что Кагэтора, как единственный наследник Ходзе, будет пользоваться преимуществами, которые ему это положение дает? Ты имеешь в виду Фума? Что плохого если он возьмет их на службу? Они пойдут за ним только если он отречется от Уэсуги и снова назовется Ходзё. Если он отречется от Уэсги, изгоняющая сила больше не будет ему подвластна. Он станет обычным перерожденным.
Я имею ввиду все преимущества. Не только это. А какие еще преимущества кроме этого?
Про это после 21 тома будет еще говориться? Потому как в 17 томе, Кагэтора это опровергает. хм, а разве Кагэтора отказывался от Уэсуги? Он перестал быть главнокомандующим, а значит больше не может призвать меч, да и только. Наоэ все равно что предал Уэсуги когда свалил с Такая в домик в горах. Изгоняли ли они когото после 20 тома? Надо освежить в памяти, пока читаю 11 том...
мэккай что это? Мэйкай Уэсуги гун 冥界上杉軍 - призрачная армия Уэсуги?
За меч - непонятно. Меч мог призвать только главнокомандующий то есть Кагэтора. Катана такая которая огого как тебучит всех духов вокруг, и убивает только духов - тело ей не ранишь.
Блин и правда ведь! Читаю 11 том, Мори захотели чтобы Кагэтора отказался от Уэсуги стал Ходзё, ради изгоняющей силы. Но логично ведь если силу им дал Кэнсин он же её может и забрать?
Блин и правда ведь! Читаю 11 том, Мори захотели чтобы Кагэтора отказался от Уэсуги стал Ходзё, ради изгоняющей силы. Но логично ведь если силу им дал Кэнсин он же её может и забрать?
Ну вот же
Мицухидэ посмотрел на его бесстрастное лицо и перевел дух. - Если вам нужны доказательства, которые вы сможете считать убедительными, мы не станем препятствовать в поисках. Это поможет нам проверить собственные догадки. Есть кое-что, о чем я хотел бы знать. Если человека изгоняют из рядов Уэсуги, его сила исчезает? Например, изгоняющая сила исчезнет? - Не думаю, - равнодушно ответил Такая. – Хотя Кеншин-коу был тем, кто даровал этот шанс, силу давал Бисямонтэн. И пока тот, кому она дарована, хранит в своем сердце его божественную сущность, даже Кеншин-коу не в силах отнять этот дар. - То есть наличие изгоняющей силы нельзя использовать, чтобы проверить ваш нынешний статус. А меч Бисямонтэна? Мицухидэ был наслышан про меч. - Мне говорили, что распоряжаться им может только верховный главнокомандующий. Если его смещают с этой должности, он больше не может использовать меч, я прав? - Сомневаюсь, что он может подтвердить мои полномочия. Меч представляет собой энергию Бисямонтэна, воплощение изгоняющей силы. Если человек знает, как извлечь эту энергию, эту способность нельзя отнять, так же как нельзя отнять силу. - Другими словами, если Яша-шу уходит со службы, он сохраняет всю свою силу. Такой человек может стать очень опасным врагом. Такая кивнул.
В общем точного ответа нет - надо проверять на практике но скорей всего тебучит можно и уйдя от Уэсуги. Я просто до этого места еще не дочитала. Первые десять томов я помню хорошо, а вот второй десяток начисто выпал из памяти( читать буду как в первый раз(((
Да, вот как-то неправильно это. Как минимум странно. И основной сюжет смертью Кагэторы заканчивается и приквелы его же смертью заканчиваются. Может все же будет продолжение основного? (надежда умирает последней). Хотя если бы вот, продолжение основного цикла таки было, то смерть Кагэторы в последнем приквеле, нормально бы смотрелась.
Та я не против. Пусть пишет, чтоб мы не скучали ))
Мне бы хотелось продолжение несколько в ином ключе. Да, страдания Наоэ там тоже должны быть, куда ж без них? ))) Я вот подумала, что эта парочка прошла неполный цикл своих отношений. У них было знакомство, дружба, влюбленность/страсть. Была ли любовь? Кто знает. Но нехватает размеренной бытовухи. Да, да, ее родимой.
Вот представим себе продолжение цикла. Наоэ теперь главнокомандующий. Кагэтора возрождается (Майтрейя подсобит), они снова встречаются и начинают жить вместе. Наоэ постоянно "на работе" и Кагэтора начинает меланхолить от безделья и ощущения своей ненужности. И как-то раз встречает мужчину... Ну а потом закручиваются события с ревностью, скандалами, Кагэториными походами налево и т.д. )) Вроде таких отношений у них еще не было? Кагэтора Наоэ не изменял? ))
Ох, врядли осилю
Жалко что не смог спасти в самом конце(
Что плохого в том, что Кагэтора, как единственный наследник Ходзе, будет пользоваться преимуществами, которые ему это положение дает?
Ты имеешь в виду Фума? Что плохого если он возьмет их на службу? Они пойдут за ним только если он отречется от Уэсуги и снова назовется Ходзё. Если он отречется от Уэсги, изгоняющая сила больше не будет ему подвластна. Он станет обычным перерожденным.
Я имею ввиду все преимущества. Не только это.
Если он отречется от Уэсги, изгоняющая сила больше не будет ему подвластна. Он станет обычным перерожденным.
Про это после 21 тома будет еще говориться? Потому как в 17 томе, Кагэтора это опровергает.
А какие еще преимущества кроме этого?
Про это после 21 тома будет еще говориться? Потому как в 17 томе, Кагэтора это опровергает.
хм, а разве Кагэтора отказывался от Уэсуги? Он перестал быть главнокомандующим, а значит больше не может призвать меч, да и только.
Наоэ все равно что предал Уэсуги когда свалил с Такая в домик в горах. Изгоняли ли они когото после 20 тома? Надо освежить в памяти, пока читаю 11 том...
Кагэтора только мэккай с должностью главнокомандующего связывал. За меч - непонятно.
что это? Мэйкай Уэсуги гун 冥界上杉軍 - призрачная армия Уэсуги?
За меч - непонятно.
Меч мог призвать только главнокомандующий то есть Кагэтора. Катана такая которая огого как тебучит всех духов вокруг, и убивает только духов - тело ей не ранишь.
Ну вот же
Мицухидэ посмотрел на его бесстрастное лицо и перевел дух.
- Если вам нужны доказательства, которые вы сможете считать убедительными, мы не станем препятствовать в поисках. Это поможет нам проверить собственные догадки. Есть кое-что, о чем я хотел бы знать. Если человека изгоняют из рядов Уэсуги, его сила исчезает? Например, изгоняющая сила исчезнет?
- Не думаю, - равнодушно ответил Такая. – Хотя Кеншин-коу был тем, кто даровал этот шанс, силу давал Бисямонтэн. И пока тот, кому она дарована, хранит в своем сердце его божественную сущность, даже Кеншин-коу не в силах отнять этот дар.
- То есть наличие изгоняющей силы нельзя использовать, чтобы проверить ваш нынешний статус. А меч Бисямонтэна?
Мицухидэ был наслышан про меч.
- Мне говорили, что распоряжаться им может только верховный главнокомандующий. Если его смещают с этой должности, он больше не может использовать меч, я прав?
- Сомневаюсь, что он может подтвердить мои полномочия.
Меч представляет собой энергию Бисямонтэна, воплощение изгоняющей силы. Если человек знает, как извлечь эту энергию, эту способность нельзя отнять, так же как нельзя отнять силу.
- Другими словами, если Яша-шу уходит со службы, он сохраняет всю свою силу. Такой человек может стать очень опасным врагом.
Такая кивнул.